Часто задаваемые вопросы о дисконтной программе Бонус Кэшбэк
Что такое «Дисконтная Программа Бонус Кэшбэк FINNFLARE»?
Это новая программа лояльности для наших покупателей, которая позволяет накапливать персональную скидку до 10%, а также получать на счет участника Бонус Кэшбэк в размере 3,3% от суммы покупки.
Как стать участником Программы?
- В магазине, заполнив короткую анкету, указав свой мобильный телефон и подтвердив участие, сообщив сотруднику магазине смс-код активации участия в Программе.
- На сайте, пройдя регистрацию, указав свой мобильный телефон и подтвердив смс-код активации.
Если я уже зарегистрированный покупатель на сайте?
При авторизации на сайте, вам будет предложено стать участником Программы, вам необходимо подтвердить номер мобильного телефона введя смс-код активации.
Если у меня уже есть старая Накопительная Дисконтная Карта?
Просто предъявите дисконтную карту в магазине-участнике Программы, проверьте ФИО и телефон и сообщите сотруднику магазина смс-код активации в Программе. Ваша история покупок и сумма накопленной скидки будет зачислена на счет участника Программы Бонус Кэшбэк.
Что будет с моей старой Дисконтной Картой?
Старая Дисконтная Карта прекращает свое действие 31 декабря 2018.
Если у меня уже несколько старых Накопительных Дисконтных Карт с разными скидками?
Мы проверим и зачислим на счет участника Программы Бонус Кэшбэк накопленную скидку по карте с максимальной суммой покупок.
Что такое пластиковая Карта Кэшбэк?
Это ваша ID карта покупателя магазинов FINN FLARE, которая привязана к счету участника в информационной системе Программы. Карта позволяет накапливать и использовать Бонусы Кэшбэк, а также накопительную скидку по карте в дни проведения специальных акций.
Если у меня нет с собой пластиковой Карты Кэшбэк?
Сообщите сотруднику магазина номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. По номеру телефона мы начислим Бонусы Кэшбэк на ваш счет участника. При использовании Бонусов Кэшбэк по номеру телефона, в целях безопасности, мы направим вам смс с кодом защиты. Сообщите его кассиру для списания Бонусов Кэшбэк и получения скидки.
Что такое накопительная скидка участника Программы?
При регистрации в Программе Бонус Кэшбэк мы устанавливаем базовый размер скидки 5%. При совершении покупок по Карте на сумму не менее 15 000 рублей – ваша накопленная скидка составит 7%. При совершении покупок на сумму более 40 000 рублей – накопительная скидка составит 10%.
Как я могу воспользоваться накопительной скидкой участника Программы?
Дополнительная накопительная скидка действует в дни проведения специальных акций (не менее 4-х раз в год). Оставьте нам свой email и мы обязательно проинформируем Вас заблаговременно о начале Акций.
Какой срок действия Карты?
Срок действия карты указан на ее оборотной стороне. По истечении данного срока, необходимо прийти в магазин и получить новую. Об порядке обмена карт по истечению срока действия мы проинформируем дополнительно по смс или email.
Могу ли я отдать карту лояльности своему знакомому?
Да, при этом вы несете ответственность за начисление/списание Бонусов Кэшбэк и скидок по такой карте. Компания FINN FLARE не принимает претензии по неправомерному начислению/ списанию Бонусов и скидок в случае утери карты и/или передачи ее третьим лицам.
Я сменил номер телефона. Что мне делать?
- Вам нужно зайти в Личный Кабинет на сайте finnflare.ru и изменить телефон, подтвердив смс-код направленный на новый телефон.
- Вы можете позвонить по Единому телефону информационной службы FINN FLARE: 8 (800) 700-99-88 и оставить заявку на изменение номера телефона.
Какие документы необходимы для оформления дисконтной карты?
Никакие. Вы должны быть старше 18 лет.
Сколько времени займет оформление карты лояльности в розничном магазине?
Оформление займет не более 3 (трех) минут на кассе или с консультантом в торговом зале.
Зачем в анкете указывать номер телефона и/или адрес электронный почты?
Телефонный номер обязателен для регистрации в Программе. На него мы отправляем смс-код активации. Сообщая нам код-активации, Вы выражаете согласие с Правилами участия в Программе Бонус Кэшбэк.
Данная информация также необходима в целях обеспечения участия потребителей в программе лояльности «FINN FLARE Кэшбэк», в рекламных и/или маркетинговых кампаний, улучшения качества обслуживания, анализа обращений потребителей, обеспечения обратной связи от продавца к потребителю.
Email необходим для направления Вам информации о дня проведения специальных акций, когда Вы можете использовать накопленную скидку.
Когда я могу начать пользоваться дисконтной картой?
Сразу после регистрации с первой покупкой.
Я оплатил часть покупки деньгами, часть Бонусами Кэшбэк, будут ли начислены баллы на часть покупки, оплаченную Бонусами?
Нет.
Можно ли потратить Бонусы Кэшбэк сразу после совершения покупки?
Можно потратить активированные Бонусы Кэшбэк. Бонусы активируются и станут доступны для использования по истечении 14 дней с даты совершения покупки.
Какой срок действия Бонусов Кэшбэк? Что происходит с неиспользованными Бонусами?
Каждая сумма Бонусов Кэшбэк действует в течение 180 дней с даты их начисления на счет. Неиспользованные в течение данного периода времени суммы Бонусов Кэшбэк сгорают.
Как узнать, сколько Бонусов на моем счете/карте?
Информацию о начисленных Бонусах Кэшбэк Вы можете узнать:
- в личном кабинете на сайте finn-flare.kz
- по Единому телефону информационной службы FINN FLARE: 8 (800) 700-99-88
- в магазине-участнике Программы FINN FLARE
Как и где я могу потратить Бонусы Кэшбэк?
Потратить Бонусы Кэшбэк можно в любом магазине-участнике Программы. Бонусы Кэшбэк действуют с другими Скидочными средствами, при этом сначала применяются скидки по скидочным средствам, а потом скидка за Бонусы Кэшбэк. Общая суммарная скидка по всем скидочным средствам и Бонусам Кэшбэк не может превышать 30% от первоначальной стоимости товара.
Можно ли обменять Бонусы Кэшбэк на деньги?
Нет. Бонусы Кэшбэк можно использовать для получения скидки до 30% от стоимости покупки.
Могу ли я частично оплатить товар Бонусами Кэшбэк?
Да. Возможна частичная оплата.
Я могу вернуть товар, если он был частично оплачен Бонусами Кэшбэк?
Да. При этом вам будет возвращена сумма денежных средств, оплаченная при покупке товара, и отдельно сумма Бонусов Кэшбэк, списанная при покупке, на счет участника. Бонусы Кэшбэк при возврате будут доступны онлайн. Срок действия 180 дней.
Я потерял дисконтную карту. Что мне делать?
Вам необходимо:
- Заблокировать карту, позвонив по Единому телефону информационной службы FINN FLARE: 8 (800) 700-99-88
- Получить новую карту в магазине
- Зарегистрировать новую карту, позвонив по Единому телефону информационной службы FINN FLARE: 8 (800) 700-99-88
Как я могу отказаться от получения рекламных рассылок?
Вы можете отказаться от рассылок, отключив галочку на сайте в ЛК или просто отправив СМС с символами FF0 на короткий номер 3434.
Как мне войти в Личный Кабинет на сайте?
Просто используйте Ваш email или телефон в качестве Логина и СМС-код активации в качестве пароля.
Я совершил покупку, но Кэшбэк не был начислен!
Мы начисляем Кэшбэк только если в момент покупки, до пробития чека, Вы предъявили Карту или сообщили номер телефона. На чеке должен быть напечатан номер Вашей карты. Напишите нам на [email protected] и приложите копию чека.
У меня сгорела сумма Кэшбэк, могу ли я ее восстановить?
Направьте нам письмо на [email protected] и укажите номер Карты, ФИО и телефон. Мы сделаем все возможное для решения данного вопроса.