О компании
FINN FLARE – компания с многолетней и успешной историей становления. Уже более 50 лет бренд радует своих покупателей неизменно качественной и практичной одеждой. Познакомимся поближе с историей и особенностями FINN FLARE.
- История
- ДНК бренда
- Президент компании
- Благотворительность
- Призы и награды
- Кто он – наш покупатель?
- Реквизиты и контакты
История
1960 год | Первая фабрика FINN FLARE, тогда называвшаяся «Салон Ленинкитукку», была открыта в небольшом финском городке Сало. Она сразу заявила о себе как о перспективном производителе. |
1965 год | Была зарегистрирована торговая марка FINN FLARE и выпущена первая коллекция одежды. |
1970 год | Коллекции экспортировались в Скандинавию, Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию и США. Вся одежда появлялась только в крупных и мультибрендовых магазинах. |
1974 год | Бренд впервые был представлен в СССР: одежда продавалась в магазинах «Берёзка» и закрытой секции в ГУМе. |
1997 год | Начинается сотрудничество Ксении Рясовой – на сегодняшний день Президента компании – с Раймо Ааалтоненом, главой бренда на тот момент. |
2003 год | В России стали открываться концептуальные магазины марки, а также было открыто дизайн-бюро FINN FLARE, которое стало создавать коллекции, специально адаптированные под вкусы и предпочтения российских покупателей. |
2006 год | Президентом компании становится уже глава российского представительства Ксения Евгеньевна Рясова, сменив на этом посту Аалтонена. Такие изменения показали, насколько успешным оказался симбиоз многолетнего опыта финнов в области производства высококачественной одежды и ориентация на потребности именно российских потребителей. |
2015 год | Торговая марка отмечает свое 50-летие и в честь такой даты запускает детскую линию одежды FINN FLARE KIDS. |
2016 год | С октября 2016 г. бренд FINN FLARE представлен на европейских интернет-площадках amazon.de и otto.de |
2017 год |
В декабре 2017 г. стартовали продажи в одном из самых крупных европейских интернет-магазинов Zalando. На сегодняшний день FINN FLARE владеет собственной и партнёрской сетью, насчитывающей более 150 магазинов на территории России и СНГ; около 25% ассортимента марки производится в России, и этот показатель планируется увеличить до 50%. |
2018 год |
Компания FINN FLARE начинает реконцепцию магазинов в рамках программы ребрендинга, подготовленной лондонским агентством Future Brand. Компания открыла 2 новых магазина в Белоруссии, 6 - в России. В общей сложности до конца года будет открыто 11 новых торговых точек. |
ДНК бренда
Как и у любой успешной компании, у FINN FLARE есть свои несколько качеств, которые помогают бренду быть узнаваемым:
- Современный стиль
- Европейский дизайн
- Высокое качество
- Комфортный крой
- Широкий ассортимент
- Натуральные ткани
Дизайнеры компании предлагают всегда интересные стилевые решения, комбинируя совершенно разные направления. Отвечая актуальным fashion трендам, коллекции создаются с учетом философии бренда. Одежда FINN FLARE, функциональная, при этом модная, стильная и элегантная, подойдет для любого случая: выхода в свет, встречи с друзьями или же строгого офисного дресс-кода.
Президент компании
Управлять крупным брендом – занятие не из лёгких, особенно в такое непростое время, как сейчас. Но нынешний Президент компании Ксения Евгеньевна Рясова уже более 10 лет успешно справляется со своей задачей, и на достигнутом останавливаться не собирается.

Ксения Евгеньевна родилась в Москве в семье инженеров. В начале 90-х три года прожила во Вьетнаме, где хорошо изучила местный производственный рынок. После возвращения из Азии начала самостоятельно разрабатывать дизайн одежды и размещать заказы на ее изготовление на лучших фабриках Вьетнама. В 1996 году в Германии познакомилась с владельцем популярной в советские времена финской марки FINN FLARE Раймо Аалтоненом. С этого момента и начинается период налаживания торговых взаимоотношений Ксении с компанией.
- 1997 год — Начало сотрудничества с Раймо Аалтоненом.
- 1999 год — Ксения запустила мультибрендовые магазины «Люди в новом», где была представлена наряду с Gas, Murphy&Nye, Superga, Killer Loop, Minardy и марка FINN FLARE. Финны, потерявшие российский рынок после распада СССР, заключили с Рясовой эксклюзивный контракт на поставку товаров, который к тому же давал ей право выпускать под этим брендом вещи собственного дизайна. Вскоре продажи на российском рынке превысили финские. К 2000-ому году российское дизайн-бюро, созданное Ксенией Евгеньевной Рясовой, занялось созданием моделей, дополнявших основную коллекцию FINN FLARE. Рясова не стала продлевать контракты с другими марками — FiNN FLARE в разы опережала их по продажам.
- 2002 год — Ксения полностью сосредоточилась на продвижении монобрендовых магазинов FiNN FLARE.
- 2006 год — Президентом компании FINN FLARE становится уже глава российского представительства Ксения Евгеньевна Рясова, сменив на этом посту Аалтонена.
- 2007 год — Окончила престижный миланский Институт дизайна Марангони (Instituto Marangoni) по специальности «модный дизайн» («Fashion Design»).
- 2013 год — Благодаря стараниям новой главы компании FINN FLARE удалось увеличить выручку на 10% - до $110 млн.
Ксении Евгеньевне принадлежит 100% в компании FINN FLARE. Сейчас у неё 100 магазинов собственной розницы по всей стране и свыше 200, открытых по франчайзингу. Владеет английским и итальянским языками и постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя обучение и стажируясь в ведущих западных вузах.
Благотворительность
Одним из важнейших аспектов деятельности FINN FLARE является благотворительность. Компания оказывает поддержку Параолимпийской сборной России, спартакиаде детей-инвалидов. FINN FLARE помогает детскому дому-интернату «Южное Бутово», выступает спонсорами различных фестивалей, участвует в благотворительных аукционах и прочее.
Компания FINN FLARE гордится тем, что с 1998 года поддерживает Паралимпийскую сборную России, предоставляя ей необходимые вещи. В эту команду входят как молодые, так и опытные заслуженные спортсмены с ограниченными возможностями, которые благодаря своей безграничной силе воли, несгибаемому характеру и трудолюбию смогли переломить обстоятельства и добиться выдающихся спортивных побед. На Паралимпиаде в Турине в 2006 году впервые в истории сборная России заняла первое общекомандное место. Не менее замечательных результатов команда добилась в Пекине в 2008 году: паралимпийцы-легкоатлеты завоевали 16 наград, войдя в десятку сильнейших команд мира.
Награды

FINN FLARE предъявляет самые строгие требования к качеству сервиса, регулярно повышая квалификацию персонала и совершенствуя программы обучения сотрудников. Наибольшее внимание компания традиционно уделяет качеству своих товаров и постоянно заботится о соблюдении прав своих покупателей, усиленно работая над развитием успешного диалога с потребителем – в магазине, по телефону, в интернете и социальном пространстве. Поэтому победы в таких крупных номинациях оправданы качественной работой на всех этапах производства.
Компания FINN FLARE дважды удостаивалась премии «Товар Года» в РФ: в 2005 году она получила награду в номинации «Вклад в развитие региональной сети», а в 2006 году завоевала золотую статуэтку в специальной номинации «Эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». Стоит отметить, что в истории премии «Товар Года» ни одна одежная компания два года подряд не была отмечена столь высокой оценкой деятельности.
В 2007 году бренд FINN FLARE получил почетную премию «Золотые сети» в номинации «Одежда», тем самым лишний раз доказав, что занимает лидирующие позиции на рынке российского ритейла и является одним из наиболее успешных и динамично развивающихся одежных брендов.
3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». В номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь» победителем 2012 года стала компания FINN FLARE.

В 2017 году компания стала лауреатом премии «Народная Марка» в номинации «Сеть магазинов верхней одежды», заняв первое место по результатам голосования среди покупателей.
Кто он – наш покупатель?
Чтобы максимально понимать, какая продукция нужна современному человеку, FINN FLARE постоянно проводит опросы и по их итогам имеет представление о своих покупателях. Вот вам несколько показателей, которые наверняка заинтересуют и, может быть, даже удивят вас.
Опросы проводились в январе 2015 года, и в них принимали участие 2800 человек.
60% женщины. Основная часть целевой аудитории – женщины в возрасте 25-45 лет. Самая активная часть покупателей.
40% мужчины. Возраст – 25-55 лет, с уровнем дохода от среднего до выше среднего.
И ещё немного цифр.
- 69% покупателей приобретают в магазине одежду и аксессуары 3 или более раз в году
- 95% покупателей отметили, что они, скорее, будут продолжать покупать одежду бренда, чем перестанут
- 77% покупателей FINN FLARE не нашли причины, по которой они могли бы быть недовольны продукцией бренда
- 50% интернет-покупок совершены постоянными покупателями благодаря системе лояльности
Мнение покупателей о FINN FLARE:
- Мне нравится покупать продукцию в FINN FLARE. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.
- Одежда сидит хорошо. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.
- FINN FLARE гарантирует высокое качество продукции. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.
- Одежда нравится всей моей семье, и я выгляжу стильно. Средняя оценка: 4.1 балла из 5.
Утверждения были оценены покупателями по шкале от 1 до 5, где 5 – «абсолютно согласен», а 1 – «абсолютно не согласен».
Топ-5 причин, из-за которых выбирают FINN FLARE:
- Высокое качество
- Разумная цена
- Хорошее обслуживание
- Интересная реклама
- Неповторимый стиль
Адрес: 050061, г. Алматы, ул. Райымбека, 348-а
Тел: +7 (727) 343-50-17 (доб.3221, 3222, 3223, 3224)