Зарегистрироваться
close
logo
finn-flare
Начислим 1000 бонусов за установку мобильного приложения
Скачать
Дарим 5000 бонусов за установку приложения и скидку 5% при оплате онлайн
20 Июл.

FINN FLARE подвел итоги полугодия

13 июля компания FINN FLARE собрала всех своих партнеров и друзей на традиционной презентации новой коллекции «Весна-Лето 2012», где были подведены итоги первого полугодия и озвучены планы на второе полугодие.

В этом году компания продолжает открывать магазины в лучших торговых центрах страны. В июле компания открыла 73 по счету фирменный магазин FINN FLARE, выполненный уже в новой концепции, в конце июля откроется магазин в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, в начале августа – в ТЦ «Семья» в Уфе. С начала года открыто 16 франчайзинговых магазинов.

В следующем году, возможно, такого большого количества открытий не будет из-за наметившейся стагнации. Это общеевропейский тренд, а Россия в последнее время все больше интегрируется с Европой.

По словам Президента компании FINN FLARE Ксении Рясовой «Именно поэтому настало время уделить внимание не только интенсивному, но и экстенсивному, качественному развитию. Компания FINN FLARE стремится найти все новые пути для развития».

Один из самых значительных проектов компании на 2011 год – это внедрение SAP. При помощи этой системы можно будет осуществлять стратегическое планирование по торговым точкам и значительно увеличить выручку с каждого квадратного метра магазинов.

Совсем недавно мы внесли еще одно усовершенствование в нашу компанию – новый фирменный концепт магазина FINN FLARE. Цель переоформления – сделать магазины более современными и привлекательными для покупателей. Согласно исследованию, проведенному специально для компании FINN FLARE, наши постоянные клиенты, к мнению которых мы особенно прислушиваемся, ценят бренд FINN FLARE в том числе и за приятную обстановку в магазинах – хорошее обслуживание, интересное оформление. И компания не стоит на месте и постоянно совершенствует эти важные для каждого покупателя параметры.

Самый главный проект в этом году – это, конечно, выход на рынок Украины. Рынок неоднозначный, сложный, но перспективный и поэтому очень интересный для FINN FLARE. На Украине торговые центры и брендовые фирменные магазины только начинают развиваться, компания надеется вовремя занять там достойную нишу. Рекламная активность компании также не стоит на месте. Осенью этого года стартует новая рекламная кампания, в основу которой ляжет многокомпонентный media-mix, использующий прессу, ТВ и PR.

Компания намерена вкладывать силы в развитие бренда. Как показывает практика, такая стратегия приносит свои плоды. В кризисный период именно позиционирование торговой марки, ориентированное на комфорт и семейные ценности, помогли компании не только не потерять своего потребителя, но и получить новых, перешедших от более «люксовых», конкурентов. В целом, у компании FINN FLARE достаточно амбициозные планы, которые она надеется осуществить.