-->
Бесплатная доставка во все регионы и скидка 5% при оплате онлайн
4 Июля 2012

Компания FINN FLARE получила премию «Права потребителей»

3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь» победителем 2012 года стала компания FINN FLARE.

Премия «Права потребителей» вручается наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие третий год проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, ТПП РФ, АКОРТ, Объединения потребителей России и других.

Открыл торжественную Церемонию награждения Г.Г. Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: «Если в России не будет адекватного, грамотного и знающего свои права потребителя, то никакой конкурентной среды не будет. А конкурентная среда – это, прежде всего, уважение к потребителю и его правам, прописанным Российским законом».

Награду популярному финскому бренду вручил ведущий Церемонии, Матвей Ганапольский, российский журналист, театральный режиссёр, общественный деятель и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы». Анна Сухова, ведущий маркетолог FINN FLARE, от лица компании выразила благодарность за оказанное доверие – в первую очередь, клиентам сети. Ведь именно повышение качества обслуживание всегда было в числе ключевых приоритетов компании.

«FINN FLARE предъявляет самые строгие требования к качеству сервиса, регулярно повышая квалификацию персонала и совершенствуя программы обучения сотрудников. Наибольшее внимание компания традиционно уделяет качеству своих товаров и постоянно заботится о соблюдении прав своих покупателей, усиленно работая над развитием успешного диалога с потребителем – в магазине, по телефону, в интернете и социальном пространстве».

Диплом «Права потребителей» пополнил копилку наград компании и, безусловно, является важным признанием усилий, направленных на улучшение качества сервиса. Напомним, что FINN FLARE уже неоднократно удостаивалась таких премий как «Товар года», «Золотые сети» и др.

Акулина Ольга, Директор розничной сети FINN FLARE, с удовольствием прокомментировала: «Теперь мы будем стараться вдвойне, дабы удержать достигнутую нами планку и впредь оправдывать доверие наших любимых клиентов, радуя их приятными, лёгкими покупками!»